Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Обоснование стратегий укрепления и развития лояльности потребителей

Авторское резюме
В статье исследуется роль лояльности клиента как конкурентного преимущества организации. Рассматривается содержание лояльности потребителей, факторы, влияющие на ее формирование, методы измерения и оценки лояльности, а также стратегии укрепления и развития лояльности. Результаты исследования способствуют пониманию менеджментом бизнес-организаций необходимости управления лояльностью и разработки соответствующих стратегий, направленных на удовлетворение потребностей и обеспечение конкурентных преимуществ.

Ключевые слова: лояльность клиентов, конкурентное преимущество, удержание потребителей, качество, программы лояльности

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Батталова, А. Р. Обоснование стратегий укрепления и развития лояльности потребителей / А. Р. Батталова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/91_battalova.pdf. –  Дата публикации 01.06.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (01.06.2023)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика