Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Маркетинговые стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях санкций

Авторское резюме
Актуальность данной темы заключается в необходимости адаптации зарубежных брендов к сложившейся ситуации на российском рынке. Сохранение освоенного рынка является главным приоритетом в деятельности любой компании, но с недавних пор иностранные предприятия вынуждены покидать российский рынок, причина таких действий – начало специальной военной операции. Цель работы состоит в рассмотрении паттернов поведения иностранных компаний на рынке РФ в условиях политического конфликта, возникшего между Россией и Украиной в 2022 году. В результате исследования были сформулированы ключевые стратегии поведения иностранных брендов на российском рынке в условиях санкций, раскрыты особенности каждого подхода, а также обозначены факторы, влияющие на выбор компаниями способа действий.

Ключевые слова: бренд, брендинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, санкции

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Лубсанова, А. Б. Маркетинговые стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях санкций / А. Б. Лубсанова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/73_lubsanova.pdf. –  Дата публикации 28.05.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (28.05.2023)
Просмотров: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика