Авторское резюме
Актуальность данной темы заключается в необходимости адаптации зарубежных брендов к сложившейся ситуации на российском рынке. Сохранение освоенного рынка является главным приоритетом в деятельности любой компании, но с недавних пор иностранные предприятия вынуждены покидать российский рынок, причина таких действий – начало специальной военной операции. Цель работы состоит в рассмотрении паттернов поведения иностранных компаний на рынке РФ в условиях политического конфликта, возникшего между Россией и Украиной в 2022 году. В результате исследования были сформулированы ключевые стратегии поведения иностранных брендов на российском рынке в условиях санкций, раскрыты особенности каждого подхода, а также обозначены факторы, влияющие на выбор компаниями способа действий.
Ключевые слова: бренд, брендинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, санкции
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лубсанова, А. Б. Маркетинговые стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях санкций / А. Б. Лубсанова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/73_lubsanova.pdf. – Дата публикации 28.05.2023 |