Авторское резюме
Целью данной статьи является анализ возможностей применения блогов по железнодорожной тематике как элемента обучения иностранному языку для студентов транспортных вузов. Автор рассматривает основные виды блогов данного тематического ряда, их лингвистические особенности и способы интеграции в различные этапы учебного процесса. Многообразие форматов и их доступность позволят обучающимся с определенной регулярностью обращаться к блогам и, тем самым, улучшать, как профессиональные, так и языковые навыки. В статье представлены результаты опроса студентов об эффективности применения блогов для разных аспектов как аудиторной, так и самостоятельной работы.
Ключевые слова: блог, лингвистические особенности, иностранный язык, профессионально-ориентированное обучение, железная дорога
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Кабанова, Е. В. Лингвистические особенности блогов по железнодорожной тематике как средства обучения английскому языку студентов транспортных вузов / Е. В. Кабанова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38/29_kabanova.pdf. – Дата публикации 03.05.2023 |