Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
Возможности цифровизации системы «умный дом» в рамках продуктовой линейки Haier
В рамках данной статьи проводится анализ и планирование, разработка бизнес-плана для цифровизации систем компании Haier в условиях интеграции технологий и разработок умной среды в продуктовую линейку. В данной статье используется аналитический подход и математическое финансовое планирование. Здесь применены возможности разработки и сформированы рекомендации для реализации бизнес-среды в Китае. Ключевые слова: финансовое моделирование, цифровая экономика, умный дом haier, планирование, международный бизнес Библиографическая ссылка
Се Сяонань Возможности цифровизации системы «умный дом» в рамках продуктовой линейки Haier / Се Сяонань. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/30_sjaonan.pdf. | ||||
Просмотров: 168 | |
Всего комментариев: 0 | |