Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
На примере Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) рассматривается механизм управления коммуникационной деятельностью в федеральных органах исполнительной власти. Обозначаются сильные и слабые стороны коммуникационной политики, выявляются недостатки существующей системы и формулируются предложения по совершенствованию процессов взаимодействия органа государственной власти с гражданами, общественными организациями и представителями бизнеса. Ключевые слова: коммуникационная политика, средства массовой информации, алкогольный рынок БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Куликов, А. Н. Управление коммуникационной деятельностью в федеральных органах исполнительной власти (на примере Росалкогольрегулирования) / А. Н. Куликов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/41_kulikov.pdf. | ||||
Просмотров: 77 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |