Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Управление коммуникационной деятельностью в федеральных органах исполнительной власти (на примере Росалкогольрегулирования)

На примере Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) рассматривается механизм управления коммуникационной деятельностью в федеральных органах исполнительной власти. Обозначаются сильные и слабые стороны коммуникационной политики, выявляются недостатки существующей системы и формулируются предложения по совершенствованию процессов взаимодействия органа государственной власти с гражданами, общественными организациями и представителями бизнеса.

Ключевые слова: коммуникационная политика, средства массовой информации, алкогольный рынок

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Куликов, А. Н. Управление коммуникационной деятельностью в федеральных органах исполнительной власти (на примере Росалкогольрегулирования) / А. Н. Куликов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2022. –  N 4 (36). – URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/41_kulikov.pdf.

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (23.10.2022)
Просмотров: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика