Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Розничная интернет-торговля B2C в России: факторы спроса и ограничения

Авторское резюме
Актуальность исследования драйверов роста и ограничений для сектора розничной интернет-торговли В2С в РФ объясняется возрастающей ролью электронной коммерции как метода сбыта товаров, а также недостатком работ, посвященных этой теме. В статье проведен сравнительный анализ драйверов роста и ограничений развития интернет-торговли В2С в России и мире. Проведенный анализ свидетельствует о совпадении факторов роста в России и мире. Традиционные покупки более предпочтительны в России, чем за рубежом. Снятию данного ограничения, а также таких барьеров роста, как проблема прибыльности электронной коммерции, высокая конкуренция в секторе и стоимость логистики будут способствовать: пересмотр стратегии ценообразования, системы логистики и контроля издержек, а также привлечение венчурного капитала.

Ключевые слова: розничная интернет-торговля, B2C, факторы роста, ограничения развития, рентабельность, электронная коммерция

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Корнилова, А. Ю. Розничная интернет-торговля B2C в России: факторы спроса и ограничения / А. Ю. Корнилова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2022. –  N 4 (36). – URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/72_kornilova.pdf. –  Дата публикации 09.12.2022

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (09.12.2022)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика