Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
Разработка маркетинговой стратегии на рынке B2B на примере ТОО «Семизбай-U»
Статья посвящается исследованию маркетинговой стратегии на предприятии. Автором дана характеристика и проведен анализ маркетинговой стратегии, исследование проведено по ряду показателей для ее реализации, раскрывается проблематика ее отсутствия на предприятии, рассматриваются последствия, которые могут быть на предприятии. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, товарная политика, лидерство Библиографическая ссылка
Момынова С.А., Шеримов Д.Д. Разработка маркетинговой стратегии на рынке B2B на примере ТОО «Семизбай-U» [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 4 (36). URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/1_sherimov.pdf. | ||||
Просмотров: 157 | |
Всего комментариев: 0 | |