Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Разработка маркетинговой стратегии на рынке B2B на примере ТОО «Семизбай-U»

Статья посвящается исследованию маркетинговой стратегии на предприятии. Автором дана характеристика и проведен анализ маркетинговой стратегии, исследование проведено по ряду показателей для ее реализации, раскрывается проблематика ее отсутствия на предприятии, рассматриваются последствия, которые могут быть на предприятии.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, товарная политика, лидерство

  

  

  

Библиографическая ссылка

Момынова С.А., Шеримов Д.Д. Разработка маркетинговой стратегии на рынке B2B на примере ТОО «Семизбай-U» [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 4 (36). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/1_sherimov.pdf.

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (01.10.2022)
Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика