Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Повышение лояльности персонала в организации

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы, насколько важно влияние лояльности персонала на работу предприятия, и как ее можно повысить. Каждая современная развитая организация стремится достигнуть такого состояния, когда сотрудники неравнодушны к результатам деятельности компании, тенденциям в ее развитии. От степени гармонии внутри коллектива, а также между руководством и сотрудниками, зависит уровень экономической безопасности предприятия, потенциал его стратегического экономического роста. Степень заинтересованности сотрудников работой, стремление трудиться и достигнуть собственной эффективности формирует уровень лояльности сотрудников в организации. Наиболее важной проблемой для управляющего менеджмента является формирование путей повышения лояльности своих сотрудников. Сделан вывод о том, что повышение лояльности персонала влияет положительно на эффективность работы бизнеса, потому что сами сотрудники заинтересованы работать более производительно, тратя на это меньше ресурсов.

Ключевые слова: маркетинг, лояльность, менеджмент, рынок труда, экономический рост, кадровая безопасность

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Лобанова, В. В. Повышение лояльности персонала в организации / В. В. Лобанова, Я. В. Симиониди. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2022. –  N 4 (36). – URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/59_simionidi.pdf. –  Дата публикации 09.12.2022

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (09.12.2022)
Просмотров: 268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика