Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Digital-маркетинг в условиях неопределенности и новой реальности

Авторское резюме
В статье предлагается обзор рынка цифровой рекламы, анализ его состояния, новых возможностей и перспектив восстановления спроса. Целью статьи является характеристика тенденций современного digital-маркетинга и его адаптации под новые реалии в условиях неопределенности и перераспределения аудитории. Автор подчеркивает, что происходит смена парадигмы рынка digital-маркетинга и адаптации его инструментов под задачи предпринимателей, а также переориентация деятельности интернет-маркетологов.

Ключевые слова: digital-маркетинг, интернет-продвижение, рекламный рынок, мультиканальная коммуникация

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Барышков, К. В. Digital-маркетинг в условиях неопределенности и новой реальности / К. В. Барышков. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2022. –  N 4 (36). – URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/46_baryshkov.pdf.

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (29.10.2022)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика