Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Проблемы незаконного гражданского оборота виртуального имущества как содержимого базы данных в многопользовательских онлайн играх

Виртуальное имущество как самостоятельный объект гражданского оборота нельзя назвать малоисследованным, однако многообразие современных вариаций игр и виртуального имущества внутри них фактически дает возможность третьим лицам получать доходы от участия в обороте виртуального имущества вопреки правилам, которые устанавливают разработчики игры, и именно этот аспект оборота виртуального имущества остается неисследованным с научной точки зрении и неурегулированным нормами права, оставаясь «белым пятном» в отечественной правовой системе. В статье автор исследует практические аспекты оборота виртуального имущества с позиций владельцев информационных систем, выпускающих виртуальное имущество.

Ключевые слова: интеллектуальная собственность, виртуальное имущество, компьютерные игры, цифровое право, информационное право

Библиографическая ссылка

Колегов А.С. Проблемы незаконного гражданского оборота виртуального имущества как содержимого базы данных в многопользовательских онлайн играх [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/23_kolegov_sibak.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (29.08.2022)
Просмотров: 263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика