Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Политическая реклама как часть политической информационно-коммуникативной стратегии

В статье рассматривается политическая реклама как эффективный и простой способ передачи информации по различным коммуникативным каналам. Но в отличии от других информационно-коммуникативных методов воздействия политическая реклама носит исключительно коммерческий характер и направлена на выработку правильной и актуальной информационно-коммуникативной стратегии, целью которой является формирование политического имиджа политического автора.

Ключевые слова: политическая реклама, политическая стратегия, политическая борьба

  

  

  

Библиографическая ссылка

Шель Т.А. Политическая реклама как часть политической информационно-коммуникативной стратегии [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/48_shel.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (15.09.2022)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика