Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
В статье рассматривается политическая реклама как эффективный и простой способ передачи информации по различным коммуникативным каналам. Но в отличии от других информационно-коммуникативных методов воздействия политическая реклама носит исключительно коммерческий характер и направлена на выработку правильной и актуальной информационно-коммуникативной стратегии, целью которой является формирование политического имиджа политического автора. Ключевые слова: политическая реклама, политическая стратегия, политическая борьба Библиографическая ссылка
Шель Т.А. Политическая реклама как часть политической информационно-коммуникативной стратегии [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/48_shel.pdf. | ||||
Просмотров: 325 | |
Всего комментариев: 0 | |