Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Методики моделирования запросов потребителей как инструмент повышения эффективности гостиницы
В работе приведены различные классификации факторов, которые могут повлиять на конечное решение покупателя при выборе товара или услуги. Автор рассмотрел несколько современных методик моделирования запросов потребителей, которые могут стать актуальным и рабочим инструментом в гостиничной сфере. К данным методикам отнесены модель «Черный ящик» Филипа Котлера и «Карта путешествия потребителя» Чипа Бела и Рона Закема. Ключевые слова: моделирование, продукт, поведение, потребность, фактор Библиографическая ссылка
Дорофеева П.Д. Методики моделирования запросов потребителей как инструмент повышения эффективности гостиницы [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/58_dorofeeva.pdf. | ||||
Просмотров: 225 | |
Всего комментариев: 0 | |