Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Методики моделирования запросов потребителей как инструмент повышения эффективности гостиницы

В работе приведены различные классификации факторов, которые могут повлиять на конечное решение покупателя при выборе товара или услуги. Автор рассмотрел несколько современных методик моделирования запросов потребителей, которые могут стать актуальным и рабочим инструментом в гостиничной сфере. К данным методикам отнесены модель «Черный ящик» Филипа Котлера и «Карта путешествия потребителя» Чипа Бела и Рона Закема.

Ключевые слова: моделирование, продукт, поведение, потребность, фактор

  

  

  

Библиографическая ссылка

Дорофеева П.Д. Методики моделирования запросов потребителей как инструмент повышения эффективности гостиницы [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/58_dorofeeva.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (30.09.2022)
Просмотров: 68 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2023
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика