Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Анализ проблем развития рынка наружной рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе и варианты ее замещения

Статья посвящена актуальности развития рекламы в России и во всем мире. Проведен анализ объемов рынка рекламы. Рассмотрены проблемы размещения классической наружной рекламы в условиях Крайнего Севера, а именно в Ямало-Ненецком автономном округе. Целью статьи является выявление причин, препятствующих развитию рынка наружной рекламы на Ямале и предложить пути их решения для компаний.

Ключевые слова: рынок рекламы, наружная реклама, digital технологии

Библиографическая ссылка

Шадрина С.С. Анализ проблем развития рынка наружной рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе и варианты ее замещения / С.С. Шадрина // Бизнес и общество : электронный журн. 2022. – № 3 (35). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/7_shadrina.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (18.07.2022)
Просмотров: 255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика