Главная » Статьи » 2021 год » № 4 (32)

Улучшение имиджа Челябинской области как условие развития туризма в регионе

Автором уточнено содержание понятия «имидж региона». Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его туристической привлекательности. Проанализированы основные условия формирования благоприятного туристского имиджа региона. Проведен обзор нормативно-правового регулирования туризма в Челябинской области и раскрыты перспективы развития некоторых видов туризма в этом регионе. Для улучшения имиджа Челябинской области, как фактора развития в регионе туризма, рассмотрена возможность создания общего бренда Южного Урала.

Ключевые слова: регион, имидж региона, туризм, туристический государственное управление

Библиографическая ссылка

Агаджанян О.А. Улучшение имиджа Челябинской области как условие развития туризма в регионе / О.А. Агаджанян // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 4 (32). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-4-32/6_agadzhanjan.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 4 (32) | Добавил: Editor (05.11.2021)
Просмотров: 124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2022
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: , зарубежные страны
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика