Главная » Статьи » 2021 год » № 4 (32) |
Автором уточнено содержание понятия «имидж региона». Рассмотрена взаимосвязь имиджа региона и его туристической привлекательности. Проанализированы основные условия формирования благоприятного туристского имиджа региона. Проведен обзор нормативно-правового регулирования туризма в Челябинской области и раскрыты перспективы развития некоторых видов туризма в этом регионе. Для улучшения имиджа Челябинской области, как фактора развития в регионе туризма, рассмотрена возможность создания общего бренда Южного Урала. Ключевые слова: регион, имидж региона, туризм, туристический государственное управление Библиографическая ссылка
Агаджанян О.А. Улучшение имиджа Челябинской области как условие развития туризма в регионе / О.А. Агаджанян // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 4 (32). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-4-32/6_agadzhanjan.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 439 | |
Всего комментариев: 0 | |