Главная » Статьи » 2021 год » № 4 (32)

К вопросу о дифференцированном маркетинге

Выделение среди конкурентов – одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются предприниматели и маркетологи. Компании используют различные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь клиентов и достичь своих целей. В настоящее время существует три основных маркетинговых подхода: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный. В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки дифференцированного маркетинга, а также приведен пример компании Nike – как образец, иллюстрирующий эффективный подход к дифференциации клиентов.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, дифференцированный маркетинг, конкуренция, сегменты рынка, бренд, рекламные кампании, создание ценности

Библиографическая ссылка

Грязнов С.А. К вопросу о дифференцированном маркетинге / С.А. Грязнов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 4 (32). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-4-32/19_grjaznov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 4 (32) | Добавил: Editor (07.11.2021)
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика