Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31)

Теория интернационализации международных компаний

Тема статьи посвящена теориям интернационализации в бизнесе и стратегии выхода на международные рынки, соблюдая законодательное право. Цель статьи заключается в поиске и анализе наиболее перспективных стратегий выхода на международные рынки. В статье анализируются наиболее популярные теории экономических школ и выявляются наиболее популярные стратегии. В исследовании применялись сравнительные методы исследования и статистический анализ. В результате были выявлены наиболее популярные бизнес-стратегии, применяемые компаниями.

Ключевые слова: интернационализация, экономика, экономические школы, международное право в бизнесе

Библиографическая ссылка

Архипова А.А., Котов Е.Ю. Теория интернационализации международных компаний / А.А. Архипова, Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-3-31/18_kotov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 3 (31) | Добавил: Editor (22.09.2021)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика