Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31)

Предсказание будущих покупок клиента магазина на основе истории активности

Таргетированная реклама является недорогим и эффективным способом увеличения прибыли магазинов. Основным условием успеха рекламной компании является правильное определение интересов клиента. Целью данной работы было создание инструмента для определения товаров, которые клиент купит с наибольшей вероятностью.

Ключевые слова: регрессия, RFM-анализ, финансовые данные

Библиографическая ссылка

Абраменко М.В., Паршин М.Н. Предсказание будущих покупок клиента магазина на основе истории активности / М.В. Абраменко, М.Н. Паршин // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-3-31/3_parshin.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 3 (31) | Добавил: Editor (31.07.2021)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика