Главная » Статьи » 2021 год » № 2 (30)

Проблема обеспечения независимости средств массовой информации в Российской Федерации

Статья посвящена анализу специфики регулирования средств массовой информации в Российской Федерации. Выявлены роль и значение средств массовой информации на современном этапе, а также механизмы взаимодействия с государством и обществом.

Ключевые слова: правовое регулирование, средства массовой информации, защита информации, государственное управление

Библиографическая ссылка

Тардаков Д.А. Проблема обеспечения независимости средств массовой информации в Российской Федерации / Д.А. Тардаков // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 2 (30). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-2-30/8_tardakov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 2 (30) | Добавил: Editor (25.05.2021)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика