Главная » Статьи » 2021 год » № 2 (30)

Ценность маркетинговой кампании

Статья посвящена маркетинговой деятельности различных компаний. Целью статьи выступил анализ маркетинговой кампании и его необходимость в деятельности предприятия. В исследовании использовались общенаучные методы (наблюдения, логический и структурно – функциональный анализ). Представлены рекомендации по развитию маркетинга. Сделан вывод о значимости рекламы нового продукта и бренда в целом.

Ключевые слова: маркетинг, стратегический план, стратегическое планирование, клиент, аудитория

Библиографическая ссылка

Гулматова Е.Н. Ценность маркетинговой кампании / Е.Н. Гулматова // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 2 (30). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-2-30/29_gulmatova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 2 (30) | Добавил: Editor (26.06.2021)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика