Главная » Статьи » 2020 год » № 3 (27)

Перспективы саморегулирования в сфере рекламы в Российской Федерации

В статье раскрываются проблемные аспекты саморегулирования в сфере рекламы. Саморегулирование деятельности в рекламной сфере представляется эффективным механизмом. Основной задачей саморегулирования в сфере рекламы является возложение функций контроля работы субъектов в данной отрасли на участников рынка. На сегодняшний день саморегулирование в рекламной деятельности в Российской Федерации только в начале своего развития. Саморегулирование в рекламной деятельности создает перспективы для развития и конкурентоспособности организаций.

Ключевые слова: саморегулирование, реклама

Библиографическая ссылка

Бобрик А.А., Водянова А.Е. Перспективы саморегулирования в сфере рекламы в Российской Федерации / А.А. Бобрик, А.Е. Водянова // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 3 (27). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-3-27/6_bobrik.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 3 (27) | Добавил: Editor (16.07.2020)
Просмотров: 44 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2020
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: , зарубежные страны
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 12+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика