Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26)

Проблема интеграции методов практико-ориентированного кейс-образования в университеты

Статья посвящена проблемам интеграции практико-ориентированных методов обучения в стандартные образовательные процессы. Цель статьи заключается в выявлении потребности интеграции новых способов преподавания в образовательную систему. В мире прогнозируется высокий спрос на молодых специалистов и выявляются наиболее востребованные навыки среди работодателей. В изложении статьи применялись сравнительные методы исследования и статистический анализ. В результате были выявлены наиболее востребованные навыки для работодателей в будущем и возможность интеграции кейс-метода в образовательный процесс университетов. На основе актуальных проблем работодателей, университетов, и студентов было представлено предложение по интеграции кейс-чемпионатов в существующий образовательный процесс.

Ключевые слова: кейс-метод, востребованные навыки, практическое образование в университете, мотивация студентов

Библиографическая ссылка

Андреев С.В., Гаджиев Г.Р., Котов Е.Ю.. Проблема интеграции методов практико-ориентированного кейс-образования в университеты / С.В. Андреев, Г.Р. Гаджиев, Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-2-26/6_kotov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 2 (26) | Добавил: Editor (30.04.2020)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика