Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26) |
В России активно реализуется административная реформа, которая направлена на оптимизацию исполнения функций органами исполнительной власти. В целях повышения удобства при взаимодействии граждан с государственными органами с 2011 года функционируют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Несмотря на значительные преимущества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», граждане все равно сталкиваются с определенными проблемами. Главным условием повышения эффективности и качества деятельности органов оказания услуг является изменение их организационно-информационной модели функционирования на основе информационных технологий. Ключевые слова: государственная услуга, муниципальная услуга, многофункциональный центр, государственные и муниципальные органы, межведомственное взаимодействие Библиографическая ссылка
Пахомова Я.С. Организация предоставления государственных услуг на территории Новосибирской области: проблемы и пути совершенствования / Я.С. Пахомова // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-2-26/3_pakhomova.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 648 | |
Всего комментариев: 0 | |