Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26)

Анализ возможностей цифровой наружной рекламы в 2020 году

В статье проведён анализ возможностей наружной баннерной рекламы на середину 2020 года. Исследованы вектор развития цифровой наружной рекламы, развивающиеся метoдики programmatic продвижения в цифровой наружной рекламе и наиболее эффективный формат использования цифровой наружной рекламы.

Ключевые слова: маркетинг, цифровая наружная реклама, баннерная реклама, наружная реклама

Библиографическая ссылка

Зиннуров И.И., Мубаракшин С.Р. Анализ возможностей цифровой наружной рекламы в 2020 году / И.И. Зиннуров, С.Р. Мубаракшин // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-2-26/19_zinnurov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 2 (26) | Добавил: Editor (28.05.2020)
Просмотров: 639 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика