Главная » Статьи » 2015 год » №2 (6) |
В данной статье описан один из факторов, который влияет на уровень продаж фармацевтической компании. Фармацевтический рынок РФ растёт из года в год. Каждая компания старается увеличить долю на нём. На уровень продаж влияет очень много факторов. Одним из них является удобство упаковки лекарственного препарата для конечного потребителя – пациента. В последнее время весомое значение имеет этот фактор именно для препаратов, которые имеют длительный курс терапии.. Ключевые слова: фармацевтический рынок, лекарственные препараты, хондропротекторы, конкуренты, упаковка, продажи, потребитель Библиографическая ссылка
Ярцева Е. А., Синяева И. М. Влияние удобства упаковки лекарственного препарата для потребителя на уровень его продаж // Бизнес и общество : сетевой журн. 2015. № 2 (6). Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-2-6/1_jarceva.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1084 | |
Всего комментариев: 0 | |