Главная » Статьи » 2015 год » №2 (6)

Влияние удобства упаковки лекарственного препарата для потребителя на уровень его продаж

В данной статье описан один из факторов, который влияет на уровень продаж фармацевтической компании. Фармацевтический рынок РФ растёт из года в год. Каждая компания старается увеличить долю на нём. На уровень продаж влияет очень много факторов. Одним из них является удобство упаковки лекарственного препарата для конечного потребителя – пациента. В последнее время весомое значение имеет этот фактор именно для препаратов, которые имеют длительный курс терапии..

Ключевые слова: фармацевтический рынок, лекарственные препараты, хондропротекторы, конкуренты, упаковка, продажи, потребитель

Библиографическая ссылка

Ярцева Е. А., Синяева И. М. Влияние удобства упаковки лекарственного препарата для потребителя на уровень его продаж // Бизнес и общество : сетевой журн. 2015. № 2 (6). Режим доступа:  http://busines-society.ru/2015/num-2-6/1_jarceva.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (6) | Добавил: Editor (27.06.2015)
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика