Главная » Статьи » 2015 год » №2 (6) |
В данной статье рассматривается российский розничный рынок готовой одежды, особенности развития в кризисное время. Для того чтобы бизнесу выжить, становится критичным фактор «быстрого переориентирования», когда определяющий элемент стратегии состоит в том, чтобы быстро выявить новые сегменты клиентов и сформировать на них устойчивые потоки. Рассмотрены методы определения позиционирования торговой марки на рынке.. Ключевые слова: розничный рынок, готовая одежда, конкуренты, клиенты, позиционирование Библиографическая ссылка
Чалкова Е.М. Стратегия позиционирования готовой одежды на российском рынке (на примере TM zolla) / Е.М. Чалкова, И.М. Синяева // Бизнес и общество. – 2015. – № 2 (6). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-2-6/3_chalkova.pdf. – Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1075 | |
Всего комментариев: 0 | |