Главная » Статьи » 2015 год » №2 (6)

Стратегия позиционирования готовой одежды на российском рынке (на примере TM zolla)

В данной статье рассматривается российский розничный рынок готовой одежды, особенности развития в кризисное время. Для того чтобы бизнесу выжить, становится критичным фактор «быстрого переориентирования», когда определяющий элемент стратегии состоит в том, чтобы быстро выявить новые сегменты клиентов и сформировать на них устойчивые потоки. Рассмотрены методы определения позиционирования торговой марки на рынке..

Ключевые слова: розничный рынок, готовая одежда, конкуренты, клиенты, позиционирование

Библиографическая ссылка

Чалкова Е.М. Стратегия позиционирования готовой одежды на российском рынке (на примере TM zolla) / Е.М. Чалкова, И.М. Синяева  // Бизнес и общество. – 2015. – № 2 (6). Режим доступа:  http://busines-society.ru/2015/num-2-6/3_chalkova.pdf. – Загл. с экрана. 

Категория: №2 (6) | Добавил: Editor (27.06.2015)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика