Главная » Статьи » 2014 год » №3 |
Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя
Статья посвящена исследованию модели бизнес-процессов В2С взаимоотношений продавца и покупателя на современном рынке сбыта товаров и ус-луг. Рассмотрены состав и структура модели В2С. Исследуются преимущества данной модели для продавцов и покупателей. Выделены основные принципы использования модели В2С. Приведены статистические данные о рынке интернет продаж в России. Ключевые слова: рынок В2С, бизнес-процесс, розничная торговля, интернет-торговля, интернет-магазин, прямые продажи, маркетинговые коммуникации Библиографическая ссылка
Леонович А.А. Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL: http://busines-society.ru/2014/num-3/4_leonovich.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 939 | | |
Всего комментариев: 0 | |