Главная » Статьи » 2014 год » №3

Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя

Статья посвящена исследованию модели бизнес-процессов В2С взаимоотношений продавца и покупателя на современном рынке сбыта товаров и ус-луг. Рассмотрены состав и структура модели В2С. Исследуются преимущества данной модели для продавцов и покупателей. Выделены основные принципы использования модели В2С. Приведены статистические данные о рынке интернет продаж в России.

Ключевые слова: рынок В2С, бизнес-процесс, розничная торговля, интернет-торговля, интернет-магазин, прямые продажи, маркетинговые коммуникации

Библиографическая ссылка

Леонович А.А. Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-3/4_leonovich.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 | Добавил: Editor (09.07.2014)
Просмотров: 939 | Теги: В2С | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика