Главная » Статьи » 2014 год » №3

Обоснование и направления развития выбора кредитных продуктов: теоретический обзор

Совершенствование организации системы создания новых кредитных продуктов в условиях изменения внутренней и внешней среды требует изучения теоретических положений, изложенных в научных трудах и научных публикаций. К наиболее обоснованным работам нами отнесены положения работ Федорова А.Ю., Жуковой А.Г., Довбий И.П., Леньковой И.Ю., Терновского Д.Н., Полетаевой В.М., Белькова М.А.

Ключевые слова: клиентоориентированный подход, среднего и крупного бизнеса, кредитный продукт для малого, эффективная деятельность коммерческого банка, кредитный продукт

Библиографическая ссылка

Кузнецова Н.И. Обоснование и направления развития выбора кредитных продуктов: теоретический обзор // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-3/3_kuznecova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 | Добавил: Editor (09.07.2014)
Просмотров: 986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика