Главная » Статьи » 2014 год » №2

Проблемы подготовки специалистов-маркетологов для АПК

В статье рассмотрены основные проблемы в сфере подготовки специалистов-маркетологов для агропромышленного комплекса. Проанализированы учебные планы аграрных вузов Уральского федерального округа. Проведен анализ направлений подготовки специалистов и бакалавров в области экономики. По результатам опросов экспертов оценены потребности в подготовке маркетологов и проблемы данной подготовки.

Ключевые слова: маркетинг, агропромышленный комплекс, подготовка специалистов

Библиографическая ссылка

Копченов А.А. Проблемы подготовки специалистов-маркетологов для АПК // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-2/3_kopchenov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 | Добавил: Editor (04.07.2014)
Просмотров: 1030 | Теги: агропромышленный комплекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика