Главная » Статьи » 2025 год » №4 (48)

Персонализация профориентации старшеклассников в условиях цифровой трансформации: проблемы, барьеры и концепция интегрированной цифровой платформы

Авторское резюме
Анализируются современные проблемы и барьеры на пути персонализации профориентации учащихся старших классов российских школ в контексте цифровой трансформации образования. Особое внимание уделяется недостаточной индивидуализации существующих подходов и слабой интеграции цифровых инструментов. Обосновывается концепция цифровой платформы, объединяющей диагностические и наставнические модули, которая позволяет выявлять индивидуальные склонности учащихся и поддерживать их профессиональное самоопределение. Рассматриваются перспективы внедрения таких платформ с учетом требований рынка труда и системы образования. Делаются выводы о необходимости разработки персонализированных цифровых решений для повышения эффективности работы по профориентации.

Ключевые слова: профориентация, цифровая платформа, менторинг, образовательная платформа

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Орлов, Д. С. Персонализация профориентации старшеклассников в условиях цифровой трансформации: проблемы, барьеры и концепция интегрированной цифровой платформы / Д. С. Орлов. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL:  https://busines-society.ru/2025/4-48/5_orlov.pdf. – Дата публикации 19.06.2025

Категория: №4 (48) | Добавил: Editor (19.06.2025)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика