Главная » Статьи » 2025 год » №4 (48)

Маркетинговая стратегия как способ повышения инвестиционной привлекательности логистического предприятия

Авторское резюме
Рассматривается роль маркетинговой стратегии как ключевого инструмента повышения инвестиционной привлекательности логистических предприятий в условиях усиливающейся конкуренции и нестабильности внешней среды. Особое внимание уделено сопоставлению традиционных и современных факторов, влияющих на оценку привлекательности компаний со стороны инвесторов. Анализируется специфика воздействия маркетинговых инструментов, включая брендинг, цифровой маркетинг, диверсификацию услуг и проекты в области корпоративной социальной ответственности, на формирование доверия и снижение инвестиционных рисков. В заключение представлены рекомендации по интеграции маркетинговой стратегии в систему стратегического управления предприятиями с целью обеспечения долгосрочной устойчивости и повышения их конкурентоспособности.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, инвестиционная привлекательность, логистическое предприятие

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Паталаха, В. В. Маркетинговая стратегия как способ повышения инвестиционной привлекательности логистического предприятия / В. В. Паталаха, И. А. Мисинева. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL:  https://busines-society.ru/2025/4-48/67_patalakha.pdf. – Дата публикации 16.09.2025.

Категория: №4 (48) | Добавил: Editor (16.09.2025)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика