Авторское резюме
Рассматривается роль маркетинговой стратегии как ключевого инструмента повышения инвестиционной привлекательности логистических предприятий в условиях усиливающейся конкуренции и нестабильности внешней среды. Особое внимание уделено сопоставлению традиционных и современных факторов, влияющих на оценку привлекательности компаний со стороны инвесторов. Анализируется специфика воздействия маркетинговых инструментов, включая брендинг, цифровой маркетинг, диверсификацию услуг и проекты в области корпоративной социальной ответственности, на формирование доверия и снижение инвестиционных рисков. В заключение представлены рекомендации по интеграции маркетинговой стратегии в систему стратегического управления предприятиями с целью обеспечения долгосрочной устойчивости и повышения их конкурентоспособности.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, инвестиционная привлекательность, логистическое предприятие
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Паталаха, В. В. Маркетинговая стратегия как способ повышения инвестиционной привлекательности логистического предприятия / В. В. Паталаха, И. А. Мисинева. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL: https://busines-society.ru/2025/4-48/67_patalakha.pdf. – Дата публикации 16.09.2025. |