Главная » Статьи » 2025 год » №4 (48)

Альтернативный метод выявления потребительских предпочтений для создания матриц QFD в условиях ограниченных ресурсов

Авторское резюме
В статье рассматривается альтернативная методика идентификации превалирующих факторов потребительского выбора, на основе мета данных поисковый выдачи и частотности ключевых запросов, результаты которой могут быть экстраполированы на процесс конструирования матрицы Quality Function Deployment. Значимость методики заключается в увеличении рентабельности маркетинговых исследований за счет экономии ресурсов.

Ключевые слова: потребительские предпочтения, маркетинговая стратегия, ограниченные ресурсы

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Гильмутдинов, Э. А. Альтернативный метод выявления потребительских предпочтений для создания матриц QFD в условиях ограниченных ресурсов / Э. А. Гильмутдинов, С. В. Голиков. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL:  https://busines-society.ru/2025/4-48/24_gilmutdinov.pdf. – Дата публикации 01.07.2025.

Категория: №4 (48) | Добавил: Editor (01.07.2025)
Просмотров: 74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика