Авторское резюме
Рассматривается проблема формирования коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития. Раскрывается значение игровой деятельности как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте и эффективного средства развития речи, взаимодействия и социальных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Проводится анализ результатов исследования формирования коммуникативных умений. Результатами исследования являются данные, которые подтверждают эффективность систематического использования игры для активизации речевой активности. Сделан вывод о том, что игра – это важнейший метод развития способности слушать и слышать собеседника, выражать собственные мысли, вступать в диалог и коллективное взаимодействие.
Ключевые слова: задержка психического развития, игра, коммуникативные навыки
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Саитасанова, М. Р. Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития в процессе игры / М. Р. Саитасанова, А. А. Ляшенко. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 3 (47). – ISSN 2409-6040. – URL: https://busines-society.ru/2025/3-47/42_saitasanova.pdf. – Дата публикации 30.05.2025 |