Главная » Статьи » 2025 год » №3 (47)

Эффективность маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере

Авторское резюме
Исследуется эффективность маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере с учётом современных тенденций и вызовов цифровой трансформации. Рассматриваются ключевые инструменты маркетинга, включая цифровые стратегии, спонсорство, вовлечение аудитории, сторителлинг, использование инфлюенсеров и ценностно-ориентированный маркетинг. Анализируются тренды 2023-2025 годов, такие как инклюзивность, пользовательский контент и персонализация. На основе критического обзора литературы и эмпирических данных предложены направления повышения эффективности коммуникаций, включая интеграцию аналитики больших данных, усиление эмоционального нарратива и адаптацию к изменяющимся ожиданиям аудитории. Акцент делается на критическом рассмотрении недостатков классических методов и необходимости интеграции различных дисциплин для достижения устойчивых результатов.

Ключевые слова: маркетинг, спортивная сфера, цифровые коммуникации

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Суходеев, В. В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере / В. В. Суходеев. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 3 (47). – URL:  https://busines-society.ru/2025/3-47/20_sukhodeev.pdf. – Дата публикации 14.05.2025

Категория: №3 (47) | Добавил: Editor (14.05.2025)
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика