Главная » Статьи » 2025 год » №3 (47)

Эффективность использования геймификации для повышения мотивации и вовлечённости учащихся

Авторское резюме
Рассматриваются вопросы повышения эффективности образовательного процесса через применение геймификации. Проводится анализ современных проблем, связанных с низкой мотивацией учащихся, и исследуются методы геймификации как средства повышения вовлеченности. Результатами исследования являются выявление положительных эффектов геймификации, таких как развитие компетенций, концентрация внимания и формирование ценностного аппарата. Сделан вывод о том, что сочетание геймификации и цифровых технологий является перспективным направлением в образовании.

Ключевые слова: геймификация, мотивация учащихся, вовлеченность

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Никитина, Ю. С. Эффективность использования геймификации для повышения мотивации и вовлечённости учащихся / Ю. С. Никитина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 3 (47). – URL:  https://busines-society.ru/2025/3-47/23_nikitina.pdf. – Дата публикации 18.05.2025

Категория: №3 (47) | Добавил: Editor (18.05.2025)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика