Авторское резюме
В статье систематизированы ключевые преимущества использования искусственного интеллекта. Исследуются перспективы автоматизации интернет-маркетинга посредством данной технологии, проявляющейся в следующих аспектах: прогнозирование поведенческих паттернов потребителей, комплексный анализ больших данных с выявлением перспективных направлений развития, автоматизации маркетинговых коммуникаций, реализация интеллектуальных диалоговых систем – чат-ботов, оптимизация эффективности конверсионных цепочек, генерация качественного и релевантного контента. Цель статьи – анализ перспектив применения технологий искусственного интеллекта для автоматизации бизнес-процессов интернет-маркетинга. Актуальность исследования определяется высокими темпами развития ИИ-решений, предлагающих инновационные инструменты повышения эффективности цифрового маркетинга.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, автоматизация, искусственный интеллект
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Хамизов, А. Р. Автоматизация интернет-маркетинга с помощью искусственного интеллекта / А. Р. Хамизов. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 3 (47). – ISSN 2409-6040. – URL: https://busines-society.ru/2025/3-47/64_khamizov.pdf. – Дата публикации 12.06.2025 |