Главная » Статьи » 2025 год » №3 (47)

Автоматизация интернет-маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Авторское резюме
В статье систематизированы ключевые преимущества использования искусственного интеллекта. Исследуются перспективы автоматизации интернет-маркетинга посредством данной технологии, проявляющейся в следующих аспектах: прогнозирование поведенческих паттернов потребителей, комплексный анализ больших данных с выявлением перспективных направлений развития, автоматизации маркетинговых коммуникаций, реализация интеллектуальных диалоговых систем – чат-ботов, оптимизация эффективности конверсионных цепочек, генерация качественного и релевантного контента. Цель статьи – анализ перспектив применения технологий искусственного интеллекта для автоматизации бизнес-процессов интернет-маркетинга. Актуальность исследования определяется высокими темпами развития ИИ-решений, предлагающих инновационные инструменты повышения эффективности цифрового маркетинга.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, автоматизация, искусственный интеллект

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Хамизов, А. Р. Автоматизация интернет-маркетинга с помощью искусственного интеллекта / А. Р. Хамизов. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 3 (47). – ISSN 2409-6040. – URL:  https://busines-society.ru/2025/3-47/64_khamizov.pdf. – Дата публикации 12.06.2025

Категория: №3 (47) | Добавил: Editor (12.06.2025)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика