Главная » Статьи » 2025 год » №2 (46)

Информационные обязанности продавца при заключении договора розничной купли-продажи посредством сети интернет

Авторское резюме
Рассматриваются информационные обязанности продавца при заключении договора розничной купли-продажи посредством сети Интернет. Автор определяет основные информационные обязанности продавца, способы их реализации, а также последствия неисполнения соответствующих обязанностей. Сделан вывод о том, что информационные обязанности продавца возникают в силу розничного характера договора купли-продажи.

Ключевые слова: договор купли-продажи, информационные обязанности

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Бархатов, В. Е. Информационные обязанности продавца при заключении договора розничной купли-продажи посредством сети интернет / В. Е. Бархатов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL:  https://busines-society.ru/2025/2-46/12_barkhatov.pdf. – Дата публикации 04.02.2025

Категория: №2 (46) | Добавил: Editor (04.02.2025)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика