Главная » Статьи » 2025 год » №1 (45)

Специфика коммуникационной деятельности дистрибьюторской компании ООО «НТС Градиент»

Авторское резюме
Рассмотрена специфика коммуникационной деятельности ООО «НТС Градиент». В работе отмечается, что в настоящее время компания имеет широкий пул производителей, для которых является дистрибьютером. Кроме того, фирма поддерживает коммуникации со множеством клиентов. Указывается, что механизм коммуникационной деятельности компании-дистрибьютера обусловлен тем, что ООО «НТС Градиент» является связующим звеном между запросом клиента на определенные позиции товара с конкретной ценой и производителем, предлагающим возможные и экономически обоснованные варианты. Отмечается, что компания использует разнообразные каналы коммуникации, включая офлайн и онлайн-инструменты. Кроме того, подчеркивается, что компания постоянно отслеживает тренды рынка, что позволяет ей выявлять новые каналы коммуникации и оперативно интегрировать их в свою деятельность.

Ключевые слова: коммуникационная деятельность, маркетинг, дистрибьюторская компания

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Эль Шериф Карим Хоссам Салах Специфика коммуникационной деятельности дистрибьюторской компании ООО «НТС Градиент»/ Эль Шериф Карим Хоссам Салах. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL:  https://busines-society.ru/2025/1-45/56_sherif.pdf. – Дата публикации 17.01.2025

Категория: №1 (45) | Добавил: Editor (17.01.2025)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика