Авторское резюме
Рассмотрена специфика коммуникационной деятельности ООО «НТС Градиент». В работе отмечается, что в настоящее время компания имеет широкий пул производителей, для которых является дистрибьютером. Кроме того, фирма поддерживает коммуникации со множеством клиентов. Указывается, что механизм коммуникационной деятельности компании-дистрибьютера обусловлен тем, что ООО «НТС Градиент» является связующим звеном между запросом клиента на определенные позиции товара с конкретной ценой и производителем, предлагающим возможные и экономически обоснованные варианты. Отмечается, что компания использует разнообразные каналы коммуникации, включая офлайн и онлайн-инструменты. Кроме того, подчеркивается, что компания постоянно отслеживает тренды рынка, что позволяет ей выявлять новые каналы коммуникации и оперативно интегрировать их в свою деятельность.
Ключевые слова: коммуникационная деятельность, маркетинг, дистрибьюторская компания
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Эль Шериф Карим Хоссам Салах Специфика коммуникационной деятельности дистрибьюторской компании ООО «НТС Градиент»/ Эль Шериф Карим Хоссам Салах. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/56_sherif.pdf. – Дата публикации 17.01.2025 |