Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Востребованность визуализации учебной информации при изучении истории для достижения предметных результатов в старших классах

Авторское резюме
Статья посвящена рассмотрению видов визуализации информации и способов их применения при подготовке к экзаменам по истории России. Рассматривается несколько различных классификаций наглядности, разработанных А. А. Вагиным, Д. Н. Никифоровым, П.В. Гора и др. На основе классификации П.В. Горы анализируются контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по истории за 2021-2024 год.

Ключевые слова: наглядные средства обучения, визуализация в процессе обучения, условно-графическая наглядность

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Тюлькина, К. С. Востребованность визуализации учебной информации при изучении истории для достижения предметных результатов в старших классах / К. С. Тюлькина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/46_tjulkina.pdf. –  Дата публикации 30.09.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (30.09.2024)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика