Главная » Статьи » 2016 год » №4 (12)

Медиа-культурные и информационные средства государственных структур как инструмент пропаганды

Вторая половина двадцатого века ознаменовалась появлением принципиально нового оружия – информационного. Соответственно возник и новый вид войны – информационная война. И если до рождения интернета ведение информационной войны сильно ограничивалось доступом к СМИ, то с появлением всемирной сети, все естественные границы между «информационными территориями» исчезли, и «противоборствующие армии» получили возможность вторгаться на чужую землю и проводить боевые операции по сути также, как это делают "обычные" войска в "обычных" войнах.

Ключевые слова: пропаганда, общество, культура

Библиографическая ссылка

Абдулин Д.А. Медиа-культурные и информационные средства государственных структур как инструмент пропаганды // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 4 (12). URL:  http://busines-society.ru/2016/num-4-12/9_abulin.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №4 (12) | Добавил: Editor (20.12.2016)
Просмотров: 1112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика