Главная » Статьи » 2016 год » №4 (12) |
Вторая половина двадцатого века ознаменовалась появлением принципиально нового оружия – информационного. Соответственно возник и новый вид войны – информационная война. И если до рождения интернета ведение информационной войны сильно ограничивалось доступом к СМИ, то с появлением всемирной сети, все естественные границы между «информационными территориями» исчезли, и «противоборствующие армии» получили возможность вторгаться на чужую землю и проводить боевые операции по сути также, как это делают "обычные" войска в "обычных" войнах. Ключевые слова: пропаганда, общество, культура Библиографическая ссылка
Абдулин Д.А. Медиа-культурные и информационные средства государственных структур как инструмент пропаганды // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 4 (12). URL: http://busines-society.ru/2016/num-4-12/9_abulin.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1155 | |
Всего комментариев: 0 | |