Авторское резюме
В статье рассматриваются организационные и методические особенности развития личностного потенциала сотрудников ОВД РФ, отвечающих за организацию и проведение учебных занятий по профессиональной подготовке. Затрагиваются вопросы, связанные с поиском эффективных средств форм и методов по развитию профессионально-педагогической компетентности у субъектов ведомственного образовательного процесса. Представлены наиболее востребованные для современных условий способы повышения квалификации сотрудников структурных подразделений ОВД, как важной составляющей для личностного развития (саморазвития) в педагогической деятельности. Авторы акцентируют внимание, что ведомственный процесс обучения сотрудников охватывает три основных направления подготовки: тактическую, физическую и психологическую. Указанные компоненты взаимосвязаны и не должны развиваться отдельно друг от друга.
Ключевые слова: личностный потенциал сотрудника, ведомственный образовательный процесс, профессионально-педагогическая компетентность, повышение квалификации, педагогическая деятельность
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Азизов, А. А. Организационно-методические особенности развития личностного потенциала субъектов ведомственного процесса в системе МВД России / А. А. Азизов, А. А. Митин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38/4_mitin.pdf. – Дата публикации 11.04.2023 |