Главная » Статьи » 2020 год » № 4 (28)

Размещение и распространение рекламы в сети интернет: правовой аспект

Интернет-реклама занимает доминирующее положение на российском рекламном рынке. Однако законодательство о рекламе практически не регулирует вопросы, связанные с размещением и распространением интернет-рекламы, что приводит к ряду проблем как правового, так и этического характера. Данная статья посвящена выявлению указанных проблем и формулировке предложений по их устранению. Авторами предложено определение понятия интернет-рекламы.

Ключевые слова: интернет-реклама, рекламная деятельность, правовое регулирование

Библиографическая ссылка

Бобрик А.А., Захарова Д.С. Размещение и распространение рекламы в сети интернет: правовой аспект / А.А. Бобрик, Д.С. Захарова // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 4 (28). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-4-28/15_bobrik.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 4 (28) | Добавил: Editor (25.12.2020)
Просмотров: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика