Главная » Статьи » 2020 год » № 1 (25)

Применение чат-ботов в подборе и отборе персонала: опыт и перспективы

В статье представлены основные факторы и возможности использования чат-ботов в сфере подбора и отбора персонала. Рассматриваются и анализируются некоторые преимущества и недостатки чат-ботов. Приведен обзор и краткий анализ данных по реализации проектов в области внедрения чат-ботов в ведущих российских организациях. Сделан вывод о том, что автоматизация повседневных процессов, а именно, внедрение чат-ботов для подбора и отбора персонала может значительно продвинуть организацию на новый уровень функционирования.

Ключевые слова: автоматизация, чат-бот, искусственный интеллект, подбор персонала

Библиографическая ссылка

Ионина О.В. Применение чат-ботов в подборе и отборе персонала: опыт и перспективы / О.В. Ионина // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 1 (25). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-1-25/2_ionina.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 1 (25) | Добавил: Editor (12.01.2020)
Просмотров: 965 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика