Главная » Статьи » 2019 год » №1 (21)

К проблеме определения понятия «конфликт интересов педагогического работника»

В статье раскрываются некоторые аспекты законодательного закрепления категории «конфликт интересов педагогического работника»; обозначены ситуации, порождающие конфликт интересов в образовании; делается акцент на узости подхода к формулированию понятия «конфликт интересов педагогического работника». Цель статьи обратить внимание на проблемы закрепления понятий «конфликт интересов педагогического работника», «личная заинтересованность» в образовательном законодательстве Российской Федерации, так как разработка мер, направленных на предупреждение и предотвращение конфликта интересов будет способствовать снижению коррупционных рисков в области оказания образовательных услуг. В исследовании применялись как общенаучные методы (логический, структурно-функциональный анализ), так и методы эмпирического исследования (сравнение, обобщение). Сделан вывод о необходимости детального урегулирования отношений, связанных с конфликтом интересов в образовании, что является предпосылкой продуктивной деятельности органов государственной власти в сфере противодействия коррупции.

Ключевые слова: образование, коррупция, конфликт интересов, педагогический работник, личная заинтересованность, образовательный процесс

Библиографическая ссылка

Чернышева Н.В. К проблеме определения понятия «конфликт интересов педагогического работника» // Бизнес и общество : электронный журн. 2019. № 1 (21). URL:  http://busines-society.ru/2019/num-1-21/20_chernysheva.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 (21) | Добавил: Editor (22.03.2019)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2019
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: , зарубежные страны
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 12+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика