Главная » Статьи » 2018 год » №2 (18)

Корпоративная социальная отчетность как инструмент формирования лояльности потребителей

Статья посвящена анализу корпоративной социальной отчетности как явления в современной экономике, с целью получения объективной оценки потребителей информации о данном виде отчетности. Метод анкетирования, примененный в исследовании, позволил сформировать независимое представление о том, как потребители относятся к нефинансовой отчетности и политике КСО в целом. Получены мнения о КСО как со стороны потенциальных покупателей, так и со стороны потенциальных инвесторов и сотрудников компании, что отразило в целом положительное отношение респондентов к политике КСО. По результатам исследования сделан вывод о высокой значимости нефинансовой отчетности в формировании лояльности потребителей, при условии более публичного освещения данных о деятельности в сфере КСО.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, корпоративная социальная отчетность, нефинансовая отчетность, социальный отчет, стандарты раскрытия информации GRI, лояльность потребителей

Библиографическая ссылка

Тюкаева А.Р. Корпоративная социальная отчетность как инструмент формирования лояльности потребителей // Бизнес и общество : электронный журн. 2018. № 2 (18). URL:  http://busines-society.ru/2018/num-2-18/19_tjukaeva.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (18) | Добавил: Editor (07.06.2018)
Просмотров: 990 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика