Главная » Статьи » 2016 год » №3 (11)

Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы

В статье представлена характеристика основных показателей оценки эффективности мероприятий интернет – маркетинга и интернет рекламы. Сформирована модель, демонстрирующая взаимосвязь показателей. Рассмотрены практические примеры использования показателей оценки эффективности интернет – маркетинговых мероприятий в деятельности коммерческих организаций.

Ключевые слова: интернет-реклама, маркетинг, модель интернет-маркетинга

Библиографическая ссылка

Коваленко А.Е. Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 3 (11). URL:  http://busines-society.ru/2016/num-3-11/7_kovalenko.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 (11) | Добавил: Editor (24.11.2016)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика