Главная » Статьи » 2016 год » №2 (10) |
Факторный анализ формирования прибыли от продаж на примере «Ашинского металлургического завода»
Рост прибыли от продаж создаёт финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей работников, выполнения обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. При изучении прибыли от продаж основное внимание обращается на анализ влияния внутренних факторов на прибыль от продаж. Ключевые слова: прибыль, анализ, финансовый результат Библиографическая ссылка
Лекерова А.К. Факторный анализ формирования прибыли от продаж на примере «Ашинского металлургического завода» // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 2 (10). URL: http://busines-society.ucoz.com/2016/num-2-10/11_lekerova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1031 | |
Всего комментариев: 0 | |