Главная » Статьи » 2016 год » №2 (10)

Факторный анализ формирования прибыли от продаж на примере «Ашинского металлургического завода»

Рост прибыли от продаж создаёт финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей работников, выполнения обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. При изучении прибыли от продаж основное внимание обращается на анализ влияния внутренних факторов на прибыль от продаж.

Ключевые слова: прибыль, анализ, финансовый результат

Библиографическая ссылка

Лекерова А.К. Факторный анализ формирования прибыли от продаж на примере «Ашинского металлургического завода» // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 2 (10). URL:  http://busines-society.ucoz.com/2016/num-2-10/11_lekerova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (10) | Добавил: Editor (25.03.2016)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика