Главная » Статьи » 2016 год » №1 (9)

Факторы, влияющие на уровень клиентского потока предприятия массового обслуживания

Клиентский поток – один из важных факторов в деятельности коммерческой организации. Необходимо вовремя обнаружить, что влияет на него, с тем, чтобы данным потоком можно было управлять. В статье рассматриваются подходы обнаружения и подтверждения гипотезы о влиянии такого фактора, как погода, на клиентский поток в автомоечном комплексе ООО «Лайт-Сервис».

Ключевые слова: клиентский поток, автомоечный комплекс, погодные условия

Библиографическая ссылка

Титов А.М. Факторы, влияющие на уровень клиентского потока предприятия массового обслуживания // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 1 (9). URL:  http://busines-society.ru/2016/num-1-9/7_titov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 (9) | Добавил: Editor (21.01.2016)
Просмотров: 1144 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика