Главная » Статьи » 2015 год » №4 (8)

Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Несколько лет назад стратегический маркетинг выступал, прежде всего, как определение общей направленности деятельности предприятия, нацеленного в будущее и реагирующего на изменение внешней среды. В настоящее время акцент делается на создание, ориентированной на рынок, результативной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этими управленческими ресурсами. В статье рассматривается подход к формированию и оценке интегрального показателя конкурентоспособности, на основании которого определяется положение предприятия на рынке. На основе полученной информации рекомендуется выбор определенной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкуренция, развитие бизнеса

Библиографическая ссылка

Лезгиев Э.Р. Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес и общество : электронный журн. 2015. № 4 (8). URL:  http://busines-society.ru/2015/num-4-8/15_lezgiev.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №4 (8) | Добавил: Editor (28.12.2015)
Просмотров: 1000 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика