Главная » Статьи » 2015 год » №1 (5) |
В статье представлена статистика по полиграфическим предприятиям и основным видам печати на 2013 год. Рассматривается понятие бизнес-плана и основные разделы бизнес-плана. Предметом исследования является изучение вопросов формирования и реализации бизнес-плана типографии в целях повышения эффективности деятельности и привлечения потенциальных инвесторов. Для решения поставленных задач рассчитаны основные экономические показатели, оценена эффективность и возможные риски. Ключевые слова: бизнес-план, инвестиции, окупаемость, точка безубыточности, эффективность, оценка риска Библиографическая ссылка
Расторгуева Т.Ю. Особенности формирования бизнес-плана предприятия в сфере полиграфических услуг / Т.Ю. Расторгуева // Бизнес и общество. – 2015. – № 1 (5). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-1-5/3_rastorgueva.pdf. – Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1002 | |
Всего комментариев: 0 | |