Главная » Статьи » 2014 год » №2

Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности

Статья посвящена исследованию проблемы обеспечения маркетинговой информацией граждан и юридических лиц в целях обеспечения социальной безопасности, поиску и реализации путей для преодоления негативных явлений, противоречащих общественным и государственным интересам. Сегодня общество нуждается в коренном изменении отношений между гражданским обществом, населением и органами внутренних дел. Органы внутренних дел обязаны стать, прежде всего, поставщиками общественных социальных услуг для конкретных юридических и физических лиц. Результатом выполнения таких услуг и будет являться обеспечение социальной безопасности общества и каждого конкретного его члена. В статье освещена проблема формирования, обработки и анализа маркетинговой информации, рассмотрены вопросы по обеспечению юридических и физических лиц определенной маркетинговой информацией, каналы передачи информации, а также вопросы взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественностью. Рассмотрены основные задачи реализации взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации.

Ключевые слова: социальные процессы., правоохранительные органы, социальная безопасность, маркетинговая информация

Библиографическая ссылка

Козлов А.Э. Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-2/14_kozlov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 | Добавил: Editor (05.07.2014)
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика